15 ноября 2014 г.

Подарки

Много всего сразу покажу :)
Во-первых, у меня вышилась маленькая лаванда. Наборчик подарил дорогой человечек, аж из-за морей-океанов для меня везла, зная мою любовь к лаванде :) Неведомая для меня фирма Liebevollen Kreuzstichentwürfe, в наборе лен 27 каунтов и нитки DMC. 
Очень долго маялась с оформлением. Точно знаю, в какой рамке идеально было бы, но она у меня предназначена для другой вышивки, решила не трогать. Ну а дальше на выбор было пять рамок, и в каждой по своему было интересно и красивою :) В итоге остановилась на этой. Не знаю, может и не права, уж очень зелененькое все стало, а не лавандовое :)



Еще хотела показать чудесную сову, которую подарила мне Оля-Aliolа . С ней мне посчастливилось повидаться во время ее поездки в Питер. Сова – чудо, дочка все на нее покушается, приходится прятать :)


А еще была давняя задумка сфотографировать еще раз подарочек Тани-Tatkis . Эта вышивка просто идеально вписалась в интерьер, живет на полочке и ежедневно радует глаз :) Хотела сфотографировать именно с гиацинтом, и, увидев цветик в продаже, сразу купила для этой задумки, хотя не знала, какой он будет, предполагала, что белый. И как же я обрадовалась, когда оказалось, что он розовый! Ну просто в точку :) 


Девочки, спасибо за подаренную радость!

13 комментариев:

Ирина - geshel комментирует...

чудесные подарки, поздравляю!

Blueberry комментирует...

Лавандой и гиацинтом просто очарована!
Мой любимый стиль вышивки:)
И рамочки волшебны!

РоМашкА комментирует...

Ира-geshel, спасибки :)
Ира-Blueberry, вот меня тоже последнее время потянуло на некий примитивизм. Глобальные вышивки и рамы с позолотой уже не манят :) Зато простенькие дизайны, на которые раньше и не взглянула бы, кажутся невероятно уютными и стильными. И хочется фото, таких, как ваши :) Но это, к сожалению, можно сделать только на природе, там даже воздух другой на фото получается :)

Irina комментирует...

какой чудесный блог с чистыми красками)) очень рада, что наткнулась)

Tapka комментирует...

прекрасные подарки!)

Unknown комментирует...

Зелень с лавандой прекрасно соечетаются, как и всё натуральное, так что твоя лаванда в родной стихии, очень красиво! И подарочки хорошенькие, душевные :)

Irina Horoshevskaya комментирует...

Сижу зашиваю лавандовые подушечки, а тут бац - такая красота в ленте!
Красивый, ароматный сюжет, чудесное оформление!
Подарочки - это всегда приятно :)

Mote комментирует...

Красота вообще:))))Подарочки прелесть:))) И мне очень понравились рамочки для обоих вышивок:))) Ты показывай что-нибудь почаще:)))

РоМашкА комментирует...

Инна-Tapka, Ирина, спасибо, что заглянули! С огромным удовольствием побродила и по вашим блогам! :)

Надюша, спасибо! Успокоила моего перфекциониста :)

Ириша-Свет в окошке, так всегда рада вас видеть! Подушечки покажете? :)

Ириша-Sokol, мне тоже очень хочется поскорее оформить, но багетка в таком неудобном месте находится, пока туда доберусь...

Ирина-Mote, буду стараться ))) если бы, я бы только вышивала и фоткала ))))

А вообще, интересная закономерность :) Увлекаясь куклами, я обнаружила, что очень часто коллекционированием кукол занимаются Ольги. А сегодня прямо слет Ирин. Может это все неспроста? :)

J.J комментирует...

О,какая красивая вышивка! И зеленая рамка ей о-о-очень подходит! Загляденье!
Совушка - очаровательнейшая;))

РоМашкА комментирует...

J.J, спасибо! Какой у вас потрясающий блог! пропала там :)

Tatkis комментирует...

Красотища! Обожаю твои вышивки и фотографии :)

РоМашкА комментирует...

Танюшик, обнимаю! :)