6 сентября 2014 г.

Фото дня

Ребенок вернулся с дачи, и мы окунулись в повседневную городскую рутину. Утро-садик-работа-садик-дом-утро… Жизнь остановилась, или, если точнее, мчится в таком темпе, пролетает с такой скоростью, что кажется, что ее нет.
Поэтому решила сегодня утром остановить мгновение, пофотографировать :)
Сегодня фото дня – забавная кружечка, купленная на днях для дочки.


Кружка керамическая, но с полной имитацией старой эмалированной, даже с потертой эмалью и сколами. Как ни странно, дочке она очень понравилась. Ну а я вообще люблю странные вещи :)
А это обладательница, пойманная за завтраком :)



Через недельку уже будет шесть. Мчится время, мчится :) 




20 комментариев:

Alexandrina комментирует...

Выросла!!!

Как хорошо ты описала это состояние. У меня сейчас все так же. Время остановилось и при этом несется. Уже неделя учебы прошла... И не заметили. А все рутинно и так нудно-противно.

pugalka комментирует...

Кружка нашего детства:)
Желаю чтобы в повседневной рутине было место и для приятных неожиданностей или неожиданных приятностей!:)
Оказывается, наши дочки ровесницы, моей 25-го августа исполнилось 6.

РоМашкА комментирует...

Саша, опять выросла... Обувь 32 размера, штаны на 134 как-то одеваются... прощай одежки с милыми зайками, на такой рост уже не полагаются :) А впереди маячит школа... вот тогда и вспомню с грустью этот сентябрь, утро-садик-работу-садик )))

Галя, я тоже не знала :) с прошедшим вас! Здоровья и счастья! И чтобы в днях не было рутины, одни только приятности :)

Mote комментирует...

Ой, наконец дочурку показала:))))) Хорошинькая:)))) И я, кстати, тоже, переживаю что милой одежки уже не купить:))) уже года два как не купить:))) Ибо сейчас на 8 лет покупаю:))) Растут:))) ничего не поделаешь:))) Сегодня заезжали Кириллу за жилеткой для школы, так приценивалась на форму для Светки:)))

Alexandrina комментирует...

Ох, девушки-мамочки))), на моего уже во взрослом мужском отделе покупаем)) - 178 рост и 45 нога)). Цены соответственные и никаких милых заек))

РоМашкА комментирует...

Сашенька, насмешила! )))) и удивила!!!! Да уж... надеюсь, моя все же до 45 не дорастет, хотя вот 178 нам явно светят :(

Tatkis комментирует...

Маш, вкусные фото и Света красотка!! Мы в таком ритме спим-едим-играем-спим-а что, уже выходные-... живем третий месяц :)) хотя с зайками, мишками и цветочками для нас одежек навалом :)

LEshik комментирует...

Ох мамочки:)))) смешные вы:)))

LEshik комментирует...

Такая доча большая уже, как время летит:) наслаждайтесь! В садике как хорошо: куда сдал оттуда взял:)) мы пока в школу вьехать не можем

РоМашкА комментирует...

Танюша, не хочу тебя расстраивать, но так ближайшие 15-20 лет ))))) А когда еще заговорит, да черепушки нацепит... )))

Лена, я про школу вообще не понимаю, как?! Начало в 9, продленка до 18. А мне утром в 8 в метро надо быть, а рабочий день заканчивается в 18. И куда ее, первоклашку? Я сама по нашей лестнице побаиваюсь ходить...

LEshik комментирует...

ох, с телефона писать - кошмар и ужас:) Маш, не знаю что и сказать, школа у нас с полдевятого, ндо быть к восьми, уроки заканчиваются в 13-15. По моему опыту - продленка - ни о чем:(
Фото с кужечкой чудесное:) а сама кружка просто прелесть!

РоМашкА комментирует...

Лена, ну так продленка - просто ребенка куда-то пристроить. Уроки они там не делают, в кружки не отводят... Нанимать тетеньку - так тогда вообще зачем работать, на тетеньку всю зарплату и отдашь :(

Elena Evidaida комментирует...

какие милые фото,кружка и дочка!

РоМашкА комментирует...

Лена, спасибки :)

LEshik комментирует...

Все так:( В первый раз я сбежала во второй декрет:) А сейчас не понимаю как будем крутится:( Пока договорилась на полставки, не знаю как долго меня будут терпеть. У нас еще и уроки-уроки-уроки сразу.

РоМашкА комментирует...

я тоже про декрет подумывала )))) но потом то с двумя разбираться )))) а третьего я уже точно не осилю ))))

Mote комментирует...

ЫЫЫЫ, а я одновременно с двумями по кружкам и школам:))))) И работу, да, никто не отменял:)))) Домой возвращаемся к 8 вечера... но будем позже, если Кирилл на танцы пойдёт:)))
Мне относительно везёт в том, что я могу на обед с работы отлучаться. И школа рядом с работой. Сажаю Кирилла на машину, везу из центра в спальный район, и обратно на работу. За час поборачиваюсь:))) Но в первый класс он у меня был в продлёнке до 18.00. Да... А сейчас... продлёнку сократили до 15.30... Смысла никакого. И бассейн у него каждый день в 17.00...
ВОобщем да, с детьми, как белки в колесе:))) детский сад это рай:)))

РоМашкА комментирует...

Ира, жуть!
Мы тоже с толпой кружков. Звонила тут подруге, у которой девочка уже в институте. Она спросила, куда ходим. Я все перечислила, дальше последовала пауза и ее робкий вопрос: а жить то когда? ))))

decorayadora комментирует...

hi !! your blog are fantastic !! you have a new follower from chile
angelica

РоМашкА комментирует...

Angelica, thank you!