28 августа 2010 г.

Тишина


Хочу показать еще одну маленькую работку. Вышивала я ее в подарок одному дорогому человеку, с коей в недавнем времени мне удалось “породниться”, она стала Крестной мамой моей дочери :)
Мне показалось, что эта миниатюрка Клейтона, проникнутая таким спокойствием и умиротворением, как раз подходит к данному событию :) Оформить хотелось очень лаконично, поэтому выбор пал на эту икеевскую рамочку.
К сожалению хорошо сфоткать не было времени, просто быстро щелкнула на память.

28 комментариев:

Мурркина комментирует...

очень красиво! самой втройне захотелось ее вышить))

Poki комментирует...

Очень красиво, как то очень стильно, просто и в то же время сложно, здорово получилось. По моему все фотографии в этом блоге просто гениальны)))...

siesta комментирует...

Чудесная миниатюрка!! Просто расчудесная!!

Алёна Корецкая комментирует...

Действительно, очень умиротворяющая картина!
Красиво!
И оформление подходит как нельзя лучше - просто и со вкусом. Поздравляю, прекрасный выбор!

Беликова Татьяна комментирует...

Очень красивая картина! Оформила отлично!

РоМашкА комментирует...

Девочки, спасибо! Мне, как ни странно, эта простая фотка очень нравится :) рада, что и вам :)

Елена комментирует...

ай, Машик - КРАСОТА!!!!и на фото, которые даже "бегом" у тебя Очень хороши, и "живьем"!!! Когда увидела, думала, ты и сама теперь схемы делала. Ну не знаю почему так подумалось :)
И умеешь ты просто и стильно оформлять - дорогой багет или рамка из икеи - всегда СМОТРИТСЯ!!! Жаль, что давно не виделись :(

РоМашкА комментирует...

Леночка, очень жаль, но после такого душераздирающего крещения только наша Крестная способна была еще куда-то ехать :)))

РоМашкА комментирует...

А схемы мне как-то ну очень лень делать... не знаю, не мое это :)

Natasha-ND комментирует...

ооо, ни с кем не перепутаешь Клейтона, прелестная работа, Ромашечка! Как там карапузик, подросла? Давно ты её не показывала :)

Ulyana комментирует...

Маша, ну очень ТВОЯ картиночка :) Как всегда, красиво, элегантно и умиротворённо :)

OlgaGlad комментирует...

Маша, получилось очень красиво и нежно. Мне из этой серии очень нравятся миниатюрки в
коричневых тонах.

РоМашкА комментирует...

Наташ, карапузика то фоток много, просто народ ими заваливать как-то неловко :) может и выложу, лето проводить :) Вырослпа, болтает целый день, все "сама" да "мое" :)
А модератора включила, потому что надоело регулярно кучу всякой гадости удалять :(

Ульяна, спасибки, теперь уже не моя :)))

Оль, мне тоже коричневые очень нравятся. Но, думаю, одной хватит :)

Unknown комментирует...

Прелесть невозможная! Прям погружаешься в эту тишину и безмятежность.... супер!

РоМашкА комментирует...

Надь, вот и у меня такое ощущение :)
Любовалась вчера на твоих девочек, красавицы!!! а Галя - нет слов! :)

Natasha-ND комментирует...

показывай, показывай! "Моё" и "сама" - ооо, этот период не для слабонервных родителей :)))

Елена комментирует...

Ой, Маш, про схемы - не думай :) То мое первое впечатление:))) А фоток - ДАВАЙ!!!ЖДЕМ!!!

Юлия комментирует...

от работы прямо веет спокойствием и безмятежностью...красота!

hohla комментирует...

Замкечательная работа! Маша!

Tatkis комментирует...

Красотища, и главное -моя :))) спасибо тебе, Машунь! Прости, что до сих пор не собралась сфотографировать подарок - увы, таких красивых фотографий, как у тебя, мне не добиться :)
Чмоки тебе и Светику!

Alexandrina комментирует...

Маша, какая прелестная вещь. Очень-очень нравится!

tari комментирует...

Ух, какой пейзаж... Будто нарисован! Очень красиво! Но ведь у Клейтона сплошные круги, где вы раздобыли квадрат??? Или это из круга?

Alexandrina комментирует...

Как дела, Маш???

РоМашкА комментирует...

Сашенька, да все ничего... Я на работе, ребенка бесконечно болеет и сидит с бабушкой :( кроме этого ничего интересного не происходит :) есть пара оформленных крошек, но выложить-показать некогда.
Постучись к Маше, вот у нее новости замечательные! :)

РоМашкА комментирует...

Tari, это из последних миниатюр, там их штук шесть наверно, размер 12,5 на 12,5 см

soninamama комментирует...

какой уютный блог!!! Такой весь мягкий, теплый и как я раньше на него не набрела? Вообщем остаюсь, надеюсь примите? :-)

РоМашкА комментирует...

Конечно! :) спасибо на добром слове! надеюсь, лето и отпуск поспособствуют возвращению к блогу, а то совсем забросила, давно ничего не выкладывала.

Irina комментирует...

Все очень красивые, но ДИМовская птичка покорила мое сердце)